Предоставление гарантиии

Если источники бесперебойного питания (ИБП) от PitON эксплуатировались надлежащим образом, согласно инструкции производителя, все время, начиная от первичного запуска, а также если ТО проводилось специалистами PitON, то, в случае возникновения гарантийного случая, компания за свой счет осуществит диагностику и ремонт оборудования.  Заказчику придется лишь взять на себя накладные расходы – например, расходы на транспорт (если оборудование нуждается в транспортировке) и проживание. Обратную же транспортировку оборудования компания PitON произведет за свой счет.

Если вдруг оборудование потребовало ремонта, алгоритм ваших действий таков.

  1. Незамедлительно обратиться в компанию PitON. Заявка на ремонт ИБП за подписью ответственного лица должна быть отправлена в электронной форме и содержать подробное описание того, как проявляется неисправность.
  2. Когда ваша заявка получена, специалисты сервисного центра в течение пяти рабочих дней выезжают на место происшествия.
  3. Если обнаруживается, что имеющимися средствами ремонт осуществить нельзя, специалист сервисного центра делает подробный список всех деталей, которые нужно заменить. Когда эти детали прибудут от производителя, осуществляется окончательный ремонт.

Вы платите за ремонт только в том случае, если будет достоверно установлено, что неисправность ИБП спровоцирована неправильной эксплуатацией.